Гипермаркет домашних товаров Уютерра
8-800-100-7171 Звонок бесплатный
Ваш город:
Москва
0 товаров
Доставка и оплата

Сервис

Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание покупателей в магазинах Уютерра всегда было на высоком профессиональном уровне.

Мы старается установить долгосрочные отношения со своими покупателями, чтобы сделать их покупки выгодными и одновременно приятными. Долгосрочные отношения - это забота друг о друге и взаимопомощь. Мы стараемся удовлетворять потребности покупателей: поддерживать ассортимент и цены для различных групп потребителей, обеспечивать высокий уровень сервиса.

Совершать покупки в Уютерра всегда удобно и приятно.

По любым вопросам вы можете позвонить по номеру горячей линии 8-800-100-7171 (звонок по России бесплатный). Операторы контакт-центра всегда ответят на ваши вопросы или по необходимости заполнят заявку (предложение, претензию) на управляющую компанию. Так же вы можете написать нам на горячий e-mail: mnenie@yuterra.ru или написать нам с сайта из Раздела "Вопросы и ответы".

Обмен и возврат товаров

ПРАВИЛА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРОВ:

Товар надлежащего качества подлежит возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства. Возврат товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях компания идет на уступки нашим покупателям и готова пересмотреть срок обмена или возврата товаров более, чем через 14 дней после покупки.

КАК ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ ТОВАР:

Для обмена товаров Вам нужно приехать в магазин, в котором Вы покупали товар, написать заявление на имя директора с просьбой обменять товар и указать причины обмена товара. При себе необходимо иметь паспорт. Обменять товар можно на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки и т.д. При наличии разницы в стоимости товаров производится доплата или возврат денег. Возврат денег за приобретенный ранее товар осуществляется только при предъявлении паспорта.

КАК ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ ТОВАР ПОСЛЕ 14 ДНЕЙ:

По Закону о правах потребителя вы не можете вернуть данный товар. Но наша компания старается идти на встречу своим клиентам. Вопрос решается индивидуально с каждым покупателем. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором вы приобретали товар, и написать заявление на имя Управляющего магазином. В течении 20 дней ваше заявление будет рассмотрено, о решении вам сообщат специалисты магазина по телефону, который вы укажете в заявлении. КАК

ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ ТОВАР С ГАРАНТИЕЙ:

Сроки возврата некачественного товара зависят от наличия гарантии на товар. Товар с установленным гарантийным сроком может быть возвращен не позднее истечения этого срока. В этом случае Вам необходимо иметь гарантийный талон на товар, подтверждающий приобретение товара в магазине сети Уютерра. Для возврата товара Вам необходимо приехать в тот магазин Уютерра, в котором Вы покупали товар, написать заявление на имя директора с просьбой о возврате денег. При себе необходимо иметь паспорт.

МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР БЕЗ ЧЕКА?

Да, согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей». За подробной информацией Вам нужно обратиться к администратору магазина. При себе необходимо иметь паспорт.

НУЖНО ЛИ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ:

При обмене товара на аналогичный товар с таким же артикулом Вам не обязательно писать заявление. При обмене товара с разными артикулами составляется заявление и осуществляется процедура обмена, через возврат денег и покупку другого товара.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Условия обмена/возврата при покупке в интернет-магазине описаны в разделе Возврат товара

Гарантии при покупке товаров

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР ДЕЙСТВУЕТ:

Вы можете обратиться в сервисный центр и отремонтировать товар бесплатно. Или обменять у нас этот товар на аналогичный. Для обмена товара Вам нужно обратиться в магазин, в котором вы покупали товар, и написать заявление на имя Управляющего магазином. При себе необходимо иметь паспорт.

ГАРАНТИЯ УЖЕ КОНЧИЛАСЬ:

Вы можете отремонтировать товар в сервисном центре. Вероятнее всего ремонт будет платным. По Закону о правах потребителя вернуть или обменять такой товар нельзя. Но наша компания старается идти на встречу своим клиентам. Вопрос решается индивидуально с каждым покупателем. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором вы приобретали товар, и написать заявление на имя Управляющего магазином. В течение 20 дней ваше заявление будет рассмотрено, о решении вам сообщат специалисты магазина по телефону, который вы укажете в заявлении.

НЕТ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА:

Вы можете обменять у нас этот товар на аналогичный. Для этого Вам нужно обратиться в магазин, в котором вы покупали товар, и написать заявление на имя Управляющего магазином. При себе необходимо иметь паспорт.

Подарочные карты

Подарочная карта Уютерра всегда кстати. С ней каждый сможет выбрать подарки на свой вкус из огромного ассортимента товаров Уютерра. Вы покупаете карту определенного номинала, а будущий обладатель карты выберет подарок сам. Вы также можете выбрать дизайн карты, соответcтвующий торжественному случаю. Спрашивайте карту на кассе магазина Уютерра. Подарочные карты Уютерра являются платежным документом, принимаемым во всех магазинах. Они бессрочны, ими можно оплатить все товары. Также Вы можете проверить остаток на карте. Подарочная карта Уютерра отличный подарок для родных, друзей и коллег. Карты на сумму 300, 500, 750, 1000, 1500, 3000 и 5000 рублей.

Правила использования подарочных карт:

  • Вы можете выбрать подарочную карту подходящего вам номинала и дизайна.
  • Номинал карты указан на лицевой стороне.
  • Карта используется для оплаты товаров в любом магазине Уютерра, независимо от места покупки карты.
  • Карта действительна в течение года с момента продажи, при балансе карты больше нуля.
  • Активация карты осуществляется кассиром на кассе одновременно с продажей карты. Обязательным подтверждением активации карты является чек активации (распечатывается кассиром), выдается покупателю.
Подробности информацию по программе вы можете посмотреть в разделе "Подарочные карты".

Профессиональная консультация продавца

Какую кастрюлю выбрать - эмаль, нержавейку? Какая подушка наиболее подойдет вашим личным предпочтениям - пуховая или из холлофайбера? Каким одеялом лучше укрываться зимой, а каким лучше летом? Такие и другие вопросы могут возникнуть у любого покупателя, ведь у нас огромный ассортимент товаров - более 25 000 наименований. При затруднениях с выбором товара вам всегда помогут наши профессиональные продавцы, которые предоставят профессиональную консультацию по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

Price Checker или как узнать цену на товар?

Если вы не нашли ценника на полке или сомневаетесь в его правильности, вы всегда можете подойти к прайс-чекеру (Price Checker) и уточнить цену, отсканировав штрих-код с упаковки или с ярлыка товара. Прайс-чекеры расположены в торговых залах и помечены специальными знаками.

Обратная связь

Если у возникло желание поделиться с нами своими идеями или пожеланиями, задать вопросы о товарах или услугах нашей сети позвоните нам по номеру горячей линии 8-800-100-7171 (звоной по России бесплатный). Операторы круглосуточного call центра всегда ответят на ваши вопросы или по необходимости заполнят заявку (предложение, претtнезию) на управляющую компанию. Так же вы можете написать нам на горячий e-mail: mnenie@yuterra.ru или написать нам с сайта из Раздела "Вопросы и ответы".