Гипермаркет домашних товаров Уютерра
8-800-100-7171 Звонок бесплатный
Ваш город:
Москва
0 товаров
Доставка и оплата

Вопросы и ответы

Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание покупателей в магазинах Уютерра всегда было на высоком профессиональном уровне.

 Мы стараемся установить долгосрочные отношения со своими покупателями, чтобы сделать их покупки выгодными и одновременно приятными. Долгосрочные отношения - это забота друг о друге и взаимопомощь. Мы стараемся удовлетворять потребности покупателей: поддерживать ассортимент и цены для различных групп потребителей, обеспечивать высокий уровень сервиса.

Совершать покупки в Уютерра всегда удобно и приятно.

По любым вопросам вы можете позвонить по номеру горячей линии 8-800-100-7171 (звонок по России бесплатный). Операторы контакт-центра всегда ответят на ваши вопросы или по необходимости заполнят заявку (предложение, претензию) на Управляющую компанию. Так же вы можете написать нам на горячий e-mail: mnenie@yuterra.ru или написать нам с сайта из Раздела "Вопросы и ответы".

Во всех городах работает интернет магазин?

Доставка заказов интернет-магазина осуществляется собственной и партнерскими службами доставки по более, чем 1000 населенных пунктов России

Подробная информация о географии и условиях доставки описана на этой странице >>

Что можно купить в магазине?

В наших магазинах представлено более 25-и тысяч наименований товаров для дома и интерьера: посуда для сервировки и приготовления, текстиль, игрушки, бытовая химия, косметика, инструменты и многое-многое другое.

Как осуществить заказ в интернет-магазине?

Первый вариант (классический)

  1. Убедиться, что Ваш регион определился корректно (правый верхний угол сайта), при необходимости указать свой город (населенный пункт)
  2. Выбрать интересующий Вас товар и добавить его в корзину
  3. Перейти к странице оформления заказа, где Вам необходимо будет указать:
    • Количество товара
    • Ваши контактные данные
    • Адрес доставки
    • Комментарии к вашему заказу
  4. Ознакомиться с пользовательским соглашением и нажать на кнопку “Оформить заказ”. Если при оформлении заказа Вы указали e-mail, то Вам придет письмо с подтверждением заказа с указанием номера заказа.
  5. В течение 2-х часов наши менеджеры свяжутся с Вами.

Второй вариант (живое общение)

Позвоните нам на телефон горячей линии 8-800-100-71-71 и наши менеджеры ответят на Ваши вопросы и оформят заказ. Горячая линия работает ежедневно с 7:00 до 22:00 по московскому времени. Звонки по России на телефон горячей линии бесплатны, в том числе с мобильных телефонов.


Если после оформления заказа Вы желаете:

  1. дополнить заказ - то Вам необходимо:
    • либо позвонить нам по телефону горячей линии 8-800-100-71-71 и сообщить о желании дополнить заказ;
    • либо самостоятельно создать новый заказ, указав в примечании номер первого заказа.
  2. изменить заказ - то Вам необходимо:
    • позвонить нам по телефону горячей линии 8-800-100-71-71 и сообщить о желании изменить заказ.Обратите внимание: изменения состава заказа или адреса доставки может изменить предварительно согласованное время доставки. В этом случае новое время доставки будет согласовано с Вами отдельно.
  3. отменить заказ - то Вам необходимо позвонить нам по телефону горячей линии 8-800-100-71-71 и сообщить о желании отменить заказ.

Какие сроки доставки?

Зависят от адреса доставки и наличия товара на складе. Сроки рассчитываются автоматически калькулятором в корзине на этапе оформления заказа.

Добавьте товары в корзину, укажите на странице оформления заказа адрес доставки – система отобразит стоимость и ориентировочные сроки доставки.

После оформления заказа специалисты клиентской службы свяжутся с Вами для согласования даты и времени доставки по телефону, указанному при оформлении заказа.

Как я могу узнать о наличие товара, торговой марке, поставщиках товара в магазинах в разных городах?

Информацию о товаре можно уточнить на нашем сайте. Для того что бы найти нужный товар воспользуйтесь поиском или каталогом товара. Каждый товар сопровождает информация по характеристике товара, производителе и наличие на магазинах выбранного города.

Какая стоимость доставки?

Стоимость доставки зависит от адреса доставки, количества, веса и объема товаров, способа оплаты и общей стоимости заказа.

Добавьте товары в корзину, перейдите на страницу оформления заказа и укажите: адрес доставки и способ оплаты (если есть варианты) – калькулятор рассчитает стоимость и сроки доставки.

Подробная информация о доставке заказов описана на этой странице >>

Как оплатить заказ в интернет-магазине?

В зависимости от региона доставки доступны различные способы оплаты: банковскими картами или наличными курьеру при получении.

Более подробная информация представлена на этой странице >>

Есть ли у Вас программа для постоянных покупателей?

Для наших постоянных покупателей существует программа Уютерра Клуб. Вы сможете покупать товары из основного ассортимента по специальным ценам, а также первыми узнавать об акциях и распродажах. Подробную информацию вы можете увидеть в разделе сайта «Клубные карты».

Товар, который я купил оказался бракованным, что мне делать?

Для возврата товара Вам необходимо приехать в тот магазин Уютерра, в котором Вы приобретали товар, написать заявление на имя Управляющего магазином с просьбой о возврате денег за ранее приобретенный товар.

Могу ли я оплатить заказ в интернет-магазине подарочной картой?

В настоящий момент подарочные карты не продаются и не действуют в интернет-магазине.

Какие документы передаст курьер при доставке заказа?

При доставке заказа курьер передаст Вам кассовый чек, товарную накладную, а также гарантийный талон (если на заказанный товар предполагается оформление гарантии).

Где находится информационная служба?

Информационная служба находится в городе Липецк. Звонки в службу бесплатные.

Аренда.

Предложения по аренде вы можете отправить в дирекцию регионального развития по электронной почте razvitie@yuterra.ru.

Для поставщиков.

Коммерческие предложения Вы можете выслать в отдел закупок по электронной buyer@yuterra.ru или обычной почте по адресу: 398532, г.Липецк, ул.Подгоренская, д.16, либо по факсу +7 (4742) 76-29-35.

Как отменить заказ оформленный в интернет-магазине?

Для отмены заказа необходимо позвонить на бесплатный номер 8-800-100-71-71, назвать оператору номер Вашего заказа и сообщить о желании отменить заказ.

Обращаем Ваше внимание: если курьер уже прибыл к Вам по адресу с заказом, который Вы желаете отменить, то в данном случае Вы обязаны будете оплатить стоимость доставки заказа, в соответствии с Законом - статья 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Я заказал доставку на сегодня, но мне ничего не привезли, где курьер?

По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону горячей линии 8-800-100-7171 (звонок по России бесплатный).

Как изменить состав заказа в интернет-магазине?

Чтобы изменить или дополнить заказ Вам необходимо позвонить по телефону горячей линии 8-800-100-7171 (звонок по России бесплатный), назвать номер своего заказа и сообщить о желании изменить состав заказа.

Обращаем ваше внимание, что в случае изменения адреса доставки или состава заказа - срок и стоимость доставки могут быть изменены.

Где можно вернуть/обменять товар из интернет-магазина?

Информация доступна в разделе Возврат товара >>

Можно ли обменять товар, не подлежащий обмену и возврату?

Вам необходимо обратиться в магазин, в котором вы приобретали товар, и написать заявление на имя Управляющего магазином. В течении 20 дней ваше заявление будет рассмотрено, о решении вам сообщат специалисты магазина по телефону, который вы укажете в заявлении.

Нужно ли заявление при обмене товара?

При обмене товара на аналогичный товар с таким же артикулом Вам не обязательно писать заявление. При обмене товара с разными артикулами составляется заявление и осуществляется процедура обмена, через возврат денег и покупку другого товара.

Как обменять товар?

Для обмена товаров Вам нужно приехать в магазин, в котором Вы покупали товар, написать заявление на имя директора с просьбой обменять товар и указать причины обмена товара. При себе необходимо иметь паспорт. Обменять товар можно на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки и т.д. При наличии разницы в стоимости товаров производится доплата или возврат денег. Возврат денег за приобретенный ранее товар осуществляется только при предъявлении паспорта.  

Можно ли вернуть товар, не подлежащий возврату?

Вам необходимо обратиться в магазин, в котором вы приобретали товар, и написать заявление на имя Управляющего магазином. В течении 20 дней ваше заявление будет рассмотрено, о решении вам сообщат специалисты магазина по телефону, который вы укажете в заявлении.

Некачественный товар подлежит возврату?

Если у некачественного товара повреждена упаковка, то по Закону о правах потребителя вы не можете вернуть данный товар. Но наша компания старается идти на встречу своим клиентам. Вопрос решается индивидуально с каждым покупателем. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором вы приобретали товар, и написать заявление на имя Управляющего магазином. В течении 20 дней ваше заявление будет рассмотрено, о решении вам сообщат специалисты магазина по телефону, который вы укажете в заявлении. Если у некачественного товара упаковка сохранена, то Сроки возврата некачественного товара зависят от наличия гарантии на товар. Товар с установленным гарантийным сроком может быть возвращен не позднее истечения этого срока. В этом случае Вам необходимо иметь гарантийный талон на товар, подтверждающий приобретение товара в магазине сети Уютерра. Для возврата товара Вам необходимо приехать в тот магазин Уютерра, в котором Вы покупали товар, написать заявление на имя директора с просьбой о возврате денег. При себе необходимо иметь паспорт. ЕСЛИ НЕТ ГАРАНТИИ: Возврат товара проводится по результатам экспертизы. За подробной информацией Вам нужно обратиться к администратору магазина, в котором Вы покупали товар.

Если некачественный товар не подлежит возврату, что делать?

По Закону о правах потребителя вы не можете вернуть данный товар. Но наша компания старается идти на встречу своим клиентам. Вопрос решается индивидуально с каждым покупателем. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором вы приобретали товар, и написать заявление на имя Управляющего магазином. В течении 20 дней ваше заявление будет рассмотрено, о решении вам сообщат специалисты магазина по телефону, который вы укажете в заявлении.

Хочу вернуть некачественный товар?

Проверьте, входит ли товар в перечень товаров, не подлежащих возврату.
СПИСОК ТОВАРОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ!

Чек пробит неверно (неверное количество товаров, лишний товар и т.д.)?

Вам необходимо с чеком обратиться к администратору магазина, в котором Вы приобретали товар. Сотрудники магазина всё проверят. Если чек действительно был пробит неправильно - Вам вернут деньги. Сам товар при этом приносить не нужно.

Мне пробили товар по цене выше, чем на ценннике?

По Закону защиты прав потребителей - мы обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике. Если такая ситуация действительно произошла, мы вернем Вам разницу в цене. Для этого вам с чеком необходимо обратиться к администратору магазина, в котором вы покупали товар.

Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возмещение расходов на ремонт?

По Закону возмещение подобных расходов производится по результатам проведенной экспертизы и только по решению суда.

Нет гарантийного талона!

Вы можете обменять у нас этот товар на аналогичный. Для этого Вам нужно обратиться в магазин, в котором вы покупали товар, и написать заявление на имя Управляющего магазином. При себе необходимо иметь паспорт.

Можно ли оплатить по карте?

Да, в магазинах Уютерра принимаются к оплате все банковские карты. Обращаем Ваше внимание, что в новых магазинах расчет по картам начинает работать только через месяц, это связано с заключением договора с банком.

Можно ли оплачивать товары по безналичному расчету?

Да, конечно.

Можно ли обменять товар без чека?

Да, мы готовы рассмотреть вопрос об обмене товара без чека. За подробной информацией Вам нужно обратиться к администратору магазина. При себе необходимо иметь паспорт.